АО «Навиком», официальный дистрибьютор продукции бренда Garmin на территории Российской Федерации, предоставляет гарантию 12 месяцев на весь ассортимент смарт-часов и фитнес-браслетов Garmin.
Вы можете рассчитывать на бесплатную замену устройства на новое, если в течение гарантийного срока будет выявлена неисправность в работе смарт-часов или заводской брак.
В случае выхода смарт-часов из строя или обнаружения неисправности в их работе, в сервисном центре АО «Навиком» по гарантии вам произведут полную замену неисправного прибора, а не его ремонт. Вы получите новые смарт-часы Garmin, гарантия на которые также будет длиться 12 месяцев.
В случае истечения срока гарантии на ваш прибор, специалисты сервисного центра предоставят вам квалифицированную консультацию или предложат помощь на платной основе.
Если вы обнаружили неисправность в работе ваших смарт-часов:
Обращаем ваше внимание, что официальная гарантия АО «Навиком» распространяется только на продукцию, приобретённую в фирменных магазинах Garmin, а также в нашем интернет-магазине garmin.ru
Для обращения по гарантии при покупке смарт-часов Garmin просим вас сохранять чек и гарантийный талон, где указана дата приобретения, название модели и серийный номер устройства.
Помимо официальной гарантии, все покупатели умных часов Garmin в официальных фирменных магазинах могут рассчитывать на бесплатные консультации наших экспертов и технических специалистов, очно или дистанционно, в течение всего срока службы приобретенных устройств.
Список фирменных магазинов Garmin