Адрес производства товаров торговой марки Garmin: Тайвань, №68, Джангшу, 2-я улица Шийджр, Тайпей. Телефоны: +886 2 264 291 99, факс +886 2 264 290 99.
Гарантийному обслуживанию в ССЦ Навиком подлежат лишь товары, введенные в обращение на территории России компанией АО "Навиком". Проверить наличие гарантии АО "Навиком" на приобретенный прибор Вы можете по его серийному номеру согласно приведенной ниже базе данных. В случае отсутствия в базе данных серийного номера приобретенного Вами прибора, гарантийное обслуживание для него в ССЦ АО "Навиком" не предоставляется.
Срок гарантии на все товары марки Garmin составляет 1 год. На товары, не имеющие персональных идентификаторов, покупатель может предъявить претензию продавцу только при наличии чека, товарной накладной, товарного чека или иного документа, подтверждающего наличие и дату заключения договора купли-продажи с продавцом. Пожалуйста, храните в течение гарантийного срока документы, подтверждающие Вашу покупку, чтобы иметь возможность бесплатно заменить прибор на новый по гарантии в случае неисправности. Гарантийный срок на велотренажеры ТАСХ составляет 2 года с даты продажи.
Для замены устройства по гарантии при себе необходимо иметь полный комплект поставки прибора (инструкции и упаковка не обязательны), а также Ваш паспорт. Поскольку процедура замены товара по гарантии занимает около 30 минут, убедительная просьба приходить заблаговременно.
АО "Навиком" предоставляет стандартную гарантию на полный комплект устройств, включая все аксессуары.
Обращаем Ваше внимание, что за пределами сроков гарантии и в случаях, когда аксессуары выходят из строя по причинам, возникшим во время эксплуатации, обмен аксессуаров на новые не производится.