Адрес производства товаров торговой марки Garmin: Тайвань, №68, Джангшу, 2-я улица Шийджр, Тайпей. Телефоны: +886 2 264 291 99, факс +886 2 264 290 99.
Напоминаем, что на территории Российской Федерации существует только официальная дистрибьюторская гарантия, означающая для покупателя, что гарантийному обслуживанию в сети официальных сервисных центров подлежат лишь товары официально ввезенные и распространяемые эксклюзивным дистрибьютором продукции бренда Garmin в РФ компанией АО "Навиком". Товары ввезенные из других стран обслуживаются на территории этих стран. Доставка прибора для ремонта в другие страны осуществляется за счет покупателя. Проверить наличие указанной гарантии на приобретенный прибор Вы можете по его серийному номеру согласно приведенной ниже базе данных. В случае отсутствия в базе данных серийного номера приобретенного Вами прибора, гарантийное обслуживание для него не предоставляется.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Срок гарантии на все товары марки Garmin составляет 1 год. ВНИМАНИЕ! На товары, не имеющие персональных идентификаторов покупатель может предъявить претензию продавцу только при наличии чека, накладной, товарного чека или иного документа или иного доказательства, что им был заключен договор купли-продажи с продавцом на гарантийный товар и подтверждения даты заключения договора. Пожалуйста, храните в течение гарантийного срока документы подтверждающие Вашу покупку. В течение гарантийного срока аксессуары заменяются бесплатно. Гарантийный срок на велотренажеры ТАСХ составляет 2 года с даты продажи.
При себе необходимо иметь полный комплект поставки прибора (инструкции и упаковка не обязательны), гражданский паспорт в случае необходимости замены товара. Так же мы с сожалением сообщаем, что процедура замены товара происходит в течение порядка 30 минут. Поэтому убедительная просьба приходить заблаговременно.
АО Навиком предоставляет стандартную гарантию на полный комплект, включая все аксессуары.
Обращаем Ваше внимание! За пределами сроков гарантии и в не гарантийных случаях, когда аксессуары выходят из строя по причинам, возникшим во время эксплуатации, НАВИКОМ обмен аксессуаров не производит. В этом случае Вам будет необходимо самостоятельно приобрести новый аксессуар.
Официальное сообщение от компании GARMIN и АО «НАВИКОМ», эксклюзивного дистрибьютора GARMIN на территории России. |
Памятка покупателя: Преимущества, которые получает покупатель «белого» товара, относительно «серого» товара. |
1. Гарантия от мирового лидера. В случае выхода прибора из строя в течение гарантийного срока, прибор меняют на новый прибор.
2. Бесплатное обновление для новых приборов минимум 12 месяцев и далее, пока остается технологическая возможность в соответствии с техническими характеристиками прибора.
3. Программная оболочка и карты разработаны непосредственно под ЭТО железо и гарантируют корректную работу прибора
4. Более 80-ти сертифицированных сервисных центров по всей России.
5. Регулярное обучение торгового персонала точек продаж навигационной техники в магазинах, позволяет клиенту получить в магазине квалифицированную помощь в выборе модели навигатора.
6. Все оборудование сертифицировано в России.
7. Увеличенный срок гарантии.
Образец заполнения гарантийного талона |