Компания Garmin сообщает итоги 2-го квартала; объявляет об увеличении дивидендов
Каймановы острова/1 августа, 2007 г.
Компания Garmin Ltd. (Nasdaq: GRMN - новости) сегодня объявила об итогах 2-го квартала, завершенного 30 июля 2007 года.
Финансовые результаты 2-го квартала 2007 г.:
- Общий доход составил $742 миллиона, что на 72% больше по сравнению с показателями 2-го квартала 2006 г. ($433 миллиона)
- Доход от сегмента автомобильного/ мобильного оборудования во 2-ом квартале 2007 г. увеличился на 99% и составил $508 миллиона
- Доход от сегмента авиационного оборудования во 2-ом квартале 2007 г. увеличился на 39% и составил $78 миллионов
- Доход от сегмента оборудования для туризма/ спорта во 2-ом квартале 2007 г. увеличился на 9% и составил $77 миллионов
- Доход от сегмента морского оборудования во 2-ом квартале 2007 г. увеличился на 59% и составил $80 миллионов
- Значительный рост наблюдался во всех географических регионах:
- Общий доход в Северной Америке составил $455 миллионов, что на 95% выше показателя за прошлый год ($233 миллиона)
- Общий доход в Европе составил $257 миллионов, что на 44% выше показателя за прошлый год ($178 миллионов)
- Общий доход в Азии составил $31 миллион, что на 41% выше показателя за прошлый год ($22 миллиона)
- Отмечается значительное развитие сегмента автомобильного/ мобильного оборудования в Северной Америке. Доход от этого сегмента продолжает вносить наибольшую долю в общие доходы компании: наблюдается рост общего дохода 68% по сравнению с 2-ым кварталом 2006 г.
- Разводненная прибыль на акцию возросла на 75% с $0.56 во 2-ом квартале 2006 г. до $0.98 (без учета обмена валюты); прибыль на акцию увеличилась на 82% с $0.55 во 2-ом квартале 2006 г. до $1.00.
Финансовые итоги с начала 2007 г. до настоящего момента:
- Общий доход составил $1.23 миллиарда, что на 64% больше по сравнению с тем же периодом 2006 г. ($755 миллионов)
- Доход от сегмента автомобильного/ мобильного оборудования за первые 2 квартала 2007 г. увеличился на 103% и составил $825 миллионов
- Доход от сегмента авиационного оборудования за первые 2 квартала 2007 г. увеличился на 32% и составил $150 миллионов
- Доход от сегмента оборудования для туризма/ спорта за первые 2 квартала 2007 г. увеличился на 2% и составил $138 миллионов
- Доход от сегмента морского оборудования за первые 2 квартала 2007 г. увеличился на 22% и составил $123 миллиона
- Значительный рост наблюдался во всех географических регионах:
- Общий доход в Северной Америке составил $777 миллионов, что на 79% выше показателя за прошлый год ($435 миллиона)
- Общий доход в Европе составил $405 миллионов, что на 45% выше показателя за прошлый год ($280 миллионов)
- Общий доход в Азии составил $53 миллиона, что на 33% выше показателя за прошлый год ($40 миллионов)
- Разводненная прибыль на акцию возросла на 69% с $0.96 за первые 2 квартала 2006 г. до $1.62 (без учета обмена валюты); прибыль на акцию увеличилась на 62% с $0.98 за первые 2 квартала 2006 г. до $1.62.
Основные моменты деловой активности:
- Значительный рост продаж автомобильного/мобильного, авиационного и морского оборудования позволяет надеяться на досрочное выполнение годовых планов по продажам в этих сегментах.
- Во 2-ом квартале 2007 г. было продано 2.54 миллиона приборов, что на 99% выше по сравнению с объемом продаж 2-го квартала 2006 г. За первые 2 квартала 2007 г. было продано приборов на 85% больше по сравнению с тем же периодом 2006 г.
- Завершено строительство нашего второго завода в Тайване. Количество производственных линий увеличено с 21 до 31. Объем производства к концу 2-го квартала достигает около 12 миллионов приборов в год.
- Куплен участок и начато строительство нашего третьего завода на Тайване в Линкоу (Linkou). В связи со значительным ростом спроса на персональные навигаторы уже устанавливаются новые производственные линии. Начало производства приборов на этих линиях запланировано на август. Также ведется расширение наших офисов в Тайване.
- Начато расширение складских помещений в городе Olathe, штат Канзас. Завершение работ запланировано на 1-ый квартал 2008 г.
- Рекламные кампании и программы весеннего сезона привели к значительному росту продаж во 2-м квартале. Мы продолжаем работать над расширением розничной торговли и нашей дистрибьюторской сети, поскольку от розничной сети в значительной степени зависят результаты продаж в праздничный сезон.
- 2 июля завершены поиски дистрибьютора в Германии. Также мы объявили о намерении назначить дистрибьютора в Испании. Эти шаги проводятся в рамках программы усиления нашего присутствия на европейском рынке.
Краткий обзор Д-ра Мин Као (Min Kao), председателя и исполнительного директора:
«Компания Garmin добилась замечательных результатов во 2-ом квартале 2007 года. Значительный рост дохода в сегменте автомобильного/ мобильного оборудования еще раз доказывает правильное позиционирование нашей продукции и растущий спрос на портативные навигаторы. Мы рады сообщить, что согласно независимым рыночным исследованиям мы сохранили лидирующее положение в Северной Америке. Наше присутствие на рынке портативных навигаторов составляет около 50%. Во 2-ом квартале 2007 года мы начали выпуск моделей nuviTM 200W и 250W – недорогих широкоэкранных навигаторов. Наши популярные приборы серии nuviTM и c-series поддерживают нашу стратегию сегментации рынка. Мы привлекаем клиентов конкурентоспособными моделями с полезными функциями, простотой использования и разумной ценой. По нашему мнению, такой подход даст хорошие результаты в праздничном сезоне, и рост дохода превзойдет наши ожидания. В текущем квартале рост сегмента авиационного оборудования превысил ожидаемые показатели. Мы связываем это с продукцией WAAS и GMX200, а также ростом продаж кокпита G1000.
Мы рады сообщить о начале поставок кокпита G1000 компании Piper Aircraft, Inc. для самолетов Piper Saratoga II TC и Piper 6X. Мы надеемся, что доход от авиационного сегмента превзойдет наши ожидания.
Наблюдается положительная реакция на наши инновационные морские и картографические продукты. Мы довольны результатами продаж новых моделей, включая серии 4000- и 5000-series, и рассчитываем на выполнение планов по продажам в 2007 году в этом сегменте.
Доход от продаж оборудования для туризма/ спорта во 2-ом квартале 2007 года возрос по сравнению с этим же периодом прошлого года. Мы связываем дальнейший рост продаж с новой моделью Astro (для собак), а также с новыми приборами eTrex и Rino, оборудованными высокочувствительным GPS-приемником. Мы надеемся на хорошие результаты по этому сегменту, хотя наши прогнозы показывают, что планы продаж к концу года не будут выполнены в связи с неудачным временем выпуска новых моделей».