Garmin
м. Ленинский проспект, съезд с ТТК на ул. Вавилова, д. 3, ТРЦ «Гагаринский», 1-й этажМосква, Россия
+7 (495) 730-43-33
Бесплатная консультация8 800 775 36 48
Найти
дилера
Фирменные
магазины
Оптовые
продажи
В корзине0 товаров


Умные часы не включаются, что делать?

Умные часы иногда выходят из строя. Причин для этого может быть десятки. Чтобы разобраться, что случилось с вашим устройством, можно сразу же обратиться в сервисный центр. Второй способ – понять, из-за чего выключились часы и не включаются самостоятельно. Если вы решили попробовать себя в роли мастера, ни в коем случае не используйте предметы для ремонта, которые могут повредить умные часы. Как результат – вы не сможете воспользоваться гарантийным обслуживанием, если оно еще актуально, и испортите внешний вид аксессуара.

Как правильно включать часы с функцией смарт?

К каждой модели часов прилагается инструкция пользователя. Если вы не уточнили, как правильно включать часы при покупке, внимательно изучите инструкцию. Большинство моделей имеют одинаковую конструкцию. Помимо сенсорного экрана в них есть боковая кнопка, с помощью которой активируется прибор.

Если вы нашли эту кнопку, удержите ее несколько секунд, дождавшись запуска часов. Каждое устройство включается через определенный промежуток времени, хотя встречаются модели и с мгновенным запуском.

Почему устройство не реагирует на вас

Часы с функцией смарт могут не включаться из-за неисправности батареи. Все модель Гармин имеют литий-ионные аккумуляторы. Они имеют свой срок годности. Критическое состояние батареи приводит к тому, что в один момент вы просто не можете включить свои часы. Проверьте несколько вариантов подзарядки. И если часы не реагируют на нее, важно исключить вариант неисправности из-за батареи.

Как исправить проблему в Гармин

Если устройство не реагирует на нажатие кнопок, выполните сброс системы. Для этого удержите POWER/LIGHT на протяжении полминуты. После этого часы должны заработать. Если перезапуск выполнить не удалось, нужно показать устройство мастеру.

Пользуйтесь подсказками в инструкции Гармин, чтобы увеличить срок работы ваших часов с функцией смарт. А если речь идет о механических повреждениях или выходе из строя деталей, обращайтесь в сервисный центр производителя.

Количество показов: 780
18.03.2018

Возврат к списку

Сервис и поддержкаМы гарантируем отличный сервис не только во время приобретения устройства, но и полноценную постпродажную поддержку – бесплатные обновления ПО и карт, подробные консультации и обучающие семинары.
Дополнительная гарантияФирменные магазины Garmin дарят дополнительный год гарантии всем, кто приобрел навигаторы Garmin только в наших магазинах при условии регистрации в накопительной программе Garmin Бонус.
Фирменные магазиныЛучшее место для изучения и покупки навигаторов Garmin. Только здесь вы найдете полный модельный ряд Garmin, получите консультацию эксперта и отличный постпродажный сервис.