Garmin
м. Ленинский проспект, съезд с ТТК на ул. Вавилова, д. 3, ТРЦ «Гагаринский», 1-й этаж Москва, Россия
+7 (495) 730-43-33
  8-800-333-88-11

Garmin Edge 800 с философской стороны

Рискну предположить, что потребность в велокомпьютерах возникла одномоментно с изобретением колеса и уж точно ранее изобретения велосипеда. Объясню почему: как только человек придумывает очередное средство для облегчения жизни (или её усложнения), он тут же начинает пытаться разобраться – для чего он это сделал и что с этим, придуманным, делать?

Знаменитую современную притчу о взаимоотношениях свободного времени и денег знают все: если у вас много того и другого – купите… нет, не цифровой фотоаппарат, чтобы исчезло первое и второе …купите велосипед. А дальше любознательность своё быстрое дело сделает – даже если не захочется, кУпите велокомпьютер. Потому что с начала изобретения колеса и велосипеда значительная часть человечества, весьма естественно чувствующего себя в седле и активно вращающего велосипедные колёса, очень интересует один и тот же велонабор вопросов: с какой скоростью, как долго и на какое расстояние крутится велоколесо под ним, велочеловечеством? Конечно же, ответы были быстро придуманы и воплощены в форме и содержании под названием «велокомпьютер».

Оказалось, времени, сил и средств у некоторой части изобретательных умов, сосредоточенных в компании Garmin присутствовало в избытке. И, опять же, по лично моему предположению, инженеры пошли по пути от обратного: а чего не должен уметь современный велокомпьютер? Такое ощущение, что НЕ встроить что-либо в наиболее продвинутые модели современных велокомпьютеров многократно тяжелее, чем воплотить в почти невесомом корпусе площадью почти в спичечный коробок и объемом в несколько кубических сантиметров. Увы, стремительное развитие технологий и еле-еле успевающая за столь же стремительным воплощением фантазия самых требовательных велогонщиков от профессионалов до любителей уже превзошли границы мира реального и давно готовы демонстрировать объемный мир виртуальный.

Как ни странно, но востребованность современных компьютерных систем измерения параметров движения и окружающей велосипедной среды определяется, по видимому, не только и не столько количеством и продвинутостью функций, а, на мой взгляд, двумя главенствующими характеристиками: обеспечением потребностей в достижении целей конкретным гонщиком и сбалансированным составом и качеством функций. И если первый из обозначенных аспектов может и в большинстве случаев должен изменяться по мере совершенствования велогонщика, то второй, удачно воплощенный и гибко поддерживаемый в плане программного обеспечения, способен пережить не одно поколение железно-карбоновых байков и шоссейников. Более того, нынешний пользователь, «изнеженный» до нельзя в смысле удобства и сверхполноты функций современной техники, невольно и интуитивно воспринимает, в том числе, и велокомпьютер, не просто как вычислитель расстояния и скорости, а некий умный приборчик, подстроенный под «понятия» каждого пользователя и угадывающий его интуитивные потребности. По этой причине любая продвинутая машинка препарируется в уме пользователя до атома, и даже если «всплывёт» какая-либо мелочь не в тему – остальные достоинства слегка поблекнут. Дай Бог, чтобы крайнее предложение осталось лишь безотносительной к Вам, уважаемый читатель, фразой. :)

Прошу прощения за длинное вступление, к сожалению, кратко выразить мысли не получается. Тем не менее, хотелось бы акцентировать внимание уважаемого читателя на изложенное ниже не столько с позиции технических аспектов – они подробно расписаны в руководстве пользователю и многочисленных обзорах по Garmin Edge 800 – сколько с точки зрения полноты соответствия функционала велокомпьютера для каждого из нас – от начинающего любителя до мегапрофи, знающего цену мгновениям в восприятии и полноте информации для достижения победы. Чем больше соответствие желаемого и имеющегося под рукой и перед глазами, тем более живучей и востребованной состоится конкретная модель велокомпьютера.

И так, поехали.

Начинаем велотренировку, как водится, с вешалки. То есть, из содержимого увесистой коробки надписью Garmin Edge 800. (Помним и держим на передовой мысль о соответствии и полноте функционала велокомпьютера потребностям велогонщика). Внутри, помимо набора первой и не очень первой необходимости вело- и сопутствующих аксессуаров – собственно велокомпьютера Garmin Edge 800, зарядного устройства, usb-кабеля и краткой инструкции пользователя на русском языке присутствует вполне востребованное и важное дополнение – два комплекта креплений на велосипед с набором фиксаторов под различный диаметр трубок руля или выноса. На практике такое решение оказалось как нельзя кстати: наличие шоссейника и байка в арсенале велогонщика явление вполне обычное, перенос и крепление данного велокомпьютера на другой велосипед определяется только скоростью мышечных рефлексов рук. Отсоединение и крепление на новое место – секунда-две.

К слову, для полноценного использования системы Garmin Edge 800 требуется датчик скорости (частоты оборотов колеса) и каденса (частоты оборотов шатунов) GCS 10. Этот комплект приобретается отдельно. В принципе, без GCS 10 в наборе измеряемых и вычисляемых данных будет отсутствовать только каденс – скорость и направление движения будут измеряться системой GPS, встроенной в корпус велокомпьютера. И лишь в закрытых помещениях Garmin Edge 800 при отсутствии GCS 10 не сможет вычислять скорость, расстояние, темп и т.п. – вне связи со спутниками GPS-модуль не функционирует.

Крепление и регулировка приемника и датчика  GCS 10 не сложные, в инструкции изложены подробно и наглядно, однако при смене велосипеда придется каждый раз переустанавливать и регулировать и приемник, и датчик. Лучшим решением вопроса было бы наличие двух комплектов GCS 10, однако, как обычно, вопрос в удобстве использования не всегда совпадает с финансовыми возможностями.

Первоначальная установка крепления для корпуса Garmin Edge 800 и GCS 10 вместе с регулировкой занимают около 20 минут неспешной работы. Все элементы крепления: хомуты, переходники, фиксаторы поставляются в комплекте, так что нет нужды придумывать или доделывать что-либо еще. Кстати, способ закрепления велокомпьютера с помощью адаптируемой к конфигурации профиля руля, выноса руля или лежака - шайбы и двух резиновых колец - весьма эффективен: крепление «прилипает» практически к любому профилю и поверхности; менее, чем за минуту  переносится в любое удобное место руля, лежака или выноса. Судя по отзывам о методе крепления Garmin Edge 800, иногда случается срыв шайбы вместе с велокомпьютером с руля. В моей практике подобного не случалось ни разу, тем не менее, этот факт следует иметь в виду.

С вешалкой разобрались, приступим собственно к представлению :)

Собственно, в продвинутых велокомпьютерных системах обширный набор функций уже устоялся, и Garmin Edge 800 особо ничем не выделялся бы среди своих «верхних» собратьев. Обособленности именно этой модели придаёт специфическая особенность – принадлежность к одному из ведущих мировых производителей систем навигации – Garmin. А по сему без их фирменной «фишки» - наличия чувствительного, компактного и энергоэкономичного GPS-модуля определения координат и программно-аппаратных средств обработки информации - Garmin Edge 800 был бы просто велокомпьютером. Не просто же велокомпьютер  Garmin Edge 800 можно смело называть велонавигатором с таким же успехом, как и велокомпьютер – и ошибки не будет. Виновница торжества – всё та же идеология Garmin: на откуп велогонщику отдается только одна степень свободы его - мысли, а именно – решить (или вспомнить ;)): почему он здесь? Остальные же ответы: когда, каким путем и откуда сюда попал, с какой скоростью, темпом, частотой пульса, по какому профилю, при каком давлении и температуре, по каким высотам и низинам добирался – прерогатива велокомпьютера. При чем EDGE 800 не был бы детищем Garmin, если бы не содержал полноценной картографической навигации с возможностью «подгрузки» подробных топографических карт с использованием карт памяти microSD, слот для которых присутствует в корпусе, и всех премудростей, свойственных автомобильным навигаторам. Только для велосипеда. Со всеми вытекающими последствиями для живучести, сопутствующими экстремальной велосреде: постоянной вибрацией, грязью, пылью, дождем, водой, ударными нагрузками, перепадом температур и длительным временем работы.



Теперь о подробностях – внешней форме и внутреннем содержании Garmin Edge 800. Еще раз – помним и держим на передовой мысль о соответствии, полноте и востребованности функционала велокомпьютера нашим велогоночным требованиям.

Важные и нужные из них: пылевлагогрязезащищенный ударопрочный корпус; время работы без подзарядки около 15 часов; зарядка встроенной аккумуляторной литий-ионной батареи производится через стандартный usb-разъем; диапазон рабочих температур -20 +60 градусов Цельсия; управление велокомпьютером производится через сенсорный экран; обмен информацией с датчиком скорости и каденса беспроводной; передача данных в компьютер и обработка информации возможна как в автономном режиме (без подключения к интернет-сети), так и в режиме реального времени в сети интернет; посекундная запись параметров тренировки на протяжении 40 часов; гарантированная замена велокомпьютера на новый при выходе из строя любой части Garmin Edge 800 в течение гарантийного срока эксплуатации; постоянное обновление прошивок и программного обеспечения с поддержкой русского языка; возможность загрузки карт местности с microSD карт памяти; возможность одновременного использования до 3 различных профилей (велогонщиков или велосипедов); возможность организации многостраничного отображения информации с настройкой количества полей информации; возможность подключения и измерения сигналов мощности педалирования; наличие встроенного барометрического высотомера; контрастный цветной экран, обеспечивающий четкое считывание информации даже при прямом ярком солнечном свете; возможность использования датчиков ЧСС, скорости и каденса от сторонних производителей.



Пылегрязезащищенный, водонепроницаемый, ударопрочный корпус – эти свойства в разъяснениях почти не нуждаются: вне пыли, грязи, влаги воды и периодически воздействующих ударных нагрузок, зачастую одновременно и долговременно – велотренировки, а тем более велогонки почти не бывает. Каждое из озвученных свойств позволяет велокомпьютеру уверенно выполнить главную задачу – измерить, сосчитать и сохранить в памяти пространство и время, проведенное на велосипеде. Бывалым велогонщикам вполне понятно каждое из свойств, прочувствованных на себе в прямом смысле слова.

Время работы без подзарядки около 15 часов – между прочим, гонки бывают и дольше – суточные, ориентирование, да и просто длинные и дальние велопутешествия. В прочем, если кому-либо из нас удастся полностью разрядить Garmin Edge 800 за «один присест» - можем смело причислять себя к категории IronMan – железных людей. Слабо? :)

Зарядка встроенной аккумуляторной литий-ионной батареи производится через стандартный usb-разъем – не ахти какое новшество. И тем не менее, если вдуматься в суть, то EDGE 800 можно заряжать от ноутбука, носимой аккумуляторной батареи, автомобильного прикуривателя, солнечной батареи, ручной динамо-машины – любого источника энергии с usb-разъемом. Не редкость в наше время, так что шанс стать дважды IronMan присутствует вполне – было бы желание  ;).

Диапазон рабочих температур -20 +60 градусов Цельсия – тоже в комментариях не нуждается. Фанатизм в велогонках шире этого диапазона, но безвредная доза именно здорового фанатизма, по мнению специалистов из  Garmin, находится примерно в этих пределах.

Управление велокомпьютером производится через сенсорный экран – нечто новое и очень удобное, как оказалось, средство управления информацией на дисплее. Экран вполне однозначно и четко воспринимает движения пальца при перелистывании страниц даже в велоперчатке и даже при относительно сильной вибрации. При чем присутствуют два способа перелистывания информационных страниц: нажимая на стрелки влево-вправо, отображенные внизу на сенсорном экране, или же просто проводя пальцем в любом месте экрана в нужную сторону. Последняя особенность, пожалуй, самая ценная – обманутые скоростью и заторможенные усталостью двигательные рефлексы зачастую способны лишь «ткнуть палец» в то место, где закреплен велокомп, и слегка тем же пальцем шевельнуть наугад.  Даже это движение Garmin Edge 800 правильно поймет. Или угадает, если что :)

Обмен информацией с датчиком скорости и каденса беспроводной – тоже не новость в устройстве велокомпьютеров, и тем не менее, весьма ценно, важно и нужно: минимум элементов на «борту» и компактная компоновка GCS 10, закрепляемая на задней вилке, повышают удароустойчивость и надежность системы в целом.

Передача данных в компьютер и обработка информации возможна как в автономном режиме (без подключения к интернет-сети), так и в режиме реального времени в сети интернет – одно из самых необходимых из достаточных условий состоятельности велокомпьютера как важнейшего компонента в совершенствовании веломастерства, поддержания физических кондиций и контроля за состоянием здоровья. Вывод очевиден, поскольку совокупность графической и текстовой информации предоставляет обширные возможности для анализа причин и следствий достижений или неудач в конкретной гонке. Конечно же, наибольшей полнотой и ценностью обладает взаимоувязанная по времени и пространству информация о расстоянии, скорости, профиле (перепаде высот) трассы, частоте сердечных сокращений (ЧСС), каденсе, температуре, давлении атмосферы и вычисляемых на основе этих данных других показателей прохождения веломаршрута: темпе, усредненных и предельных значений и т.д. Каждый из этих параметров при вдумчивом и подробном системном анализе позволяет планировать краткосрочные и долговременные велозанятия для достижения поставленных целей или просто поддержания здоровья. В распоряжении обладателя Garmin Edge 800 будет находиться два программных комплекса: Garmin Training Center и Garmin Connect. Первый из них обеспечивает обмен данными с велокомпьютером по usb-кабелю и позволяет полноценно анализировать информацию о тренировках и соревнованиях. Второй предоставляет более широкое поле для деятельности: включая возможности Garmin Training Center, Garmin Connect умеет корректировать и загружать треки (профили трасс) с привязкой к местности из обширной базы данных велопоездок, собранных практически со всех дорог и троп мира, где катилось колесо байка или шоссейника. Каким образом работают программы – тема обширная. В прочем, самостоятельно разобраться не составит труда даже новичку, поскольку программы русифицированы и интуитивно понятно и предсказуемо организованы.

К слову, Garmin Connect постоянно обновляется. А сама возможность обработки данных  в Garmin Training Center вне отсутствия соединения с  интернет-сетью позволяет не прерывать скрупулёзный творческий процесс самосовершенствования в силе и выносливости даже в многонедельном автономном велопутешествии. Затем, при возможности соединения с сетью,  данные из Garmin Training Center переносятся в Garmin Connect и анализируются уже там.

Посекундная запись параметров тренировки на протяжении 40 часов – тоже весьма примечательное свойство: 1 раз в секунду в память Garmin Edge 800 записывается несколько десятков значений параметров велотренировки с возможностью посекундного воспроизведения в программах Garmin Training Center или Garmin Connect. Столь подробная детализация не нуждается в пояснении – знать всё обо всём хочется всегда и всем :)

Гарантированная замена велокомпьютера на новый при выходе из строя любой части Garmin Edge 800 в течение гарантийного срока эксплуатации – а это вообще слегка обескураживает: оно понятно, танки грязи не боятся. Но мы-то с вами знаем, что грязь на велодорогах хотя и периодически встречается, но – вечна, а вот в таких условиях безотказная работоспособность – ну, пусть даже Garmin… Либо большая самоуверенность работников Garmin, что вряд ли, либо те работники знают и понимают, о чем говорят и какие обещания дают. Потому что продвинутый велогонщик за время гарантийного срока обслуживания откатает тысчонку и поболее часов по такой грязи, воде и пыли, что даже танки будут удивляться; да и попинают по корпусу и ребрам Edge 800 тоже весьма не слабо и неоднократно. В общем, информация к размышлению :)

Постоянное обновление прошивок и программного обеспечения с поддержкой русского языка – тоже без вопросов: исправление найденных ошибок и добавление новых возможностей в обработке информации сродни самообразованию – лишним не бывает никогда.

Возможность загрузки карт местности с microSD карт памяти – сродни наличию путеводителя по странам и весям, только в очень маленьком и электрическом виде. Не смотря на наличие уже встроенной всемирной карты в памяти этого велокомпьютера, есть возможность подгружать более подробные карты конкретной местности – городов, населенных пунктов, основных и второстепенных дорог и даже троп. Соответствующий слот присутствует в водозащитном исполнении. Актуальность не требует даже рассуждений – весомый плюс.

Возможность одновременного использования до 3 различных профилей (велогонщиков или велосипедов) – это на случай, когда велосипед становится не средством тренировочного и соревновательного передвижения, а роскошью. Профиль включает в себя данные о параметрах велогонщика – вес, рост, уровень подготовки, диапазон ЧСС и т.п. и параметрах велосипеда – тип, вес, размер колеса и др. Практически востребованная функция, поскольку два велосипеда: шоссейник и байк – упоминали об этом – уже практически норма для велогонщиков. Разные профили можно использовать всей семьей, состоящей из трёх велолюбителей.

Возможность организации многостраничного отображения информации с настройкой количества полей информации – уже почти симптом :) Оказывается, современные велокомпьютеры в общем и Garmin Edge 800 в частности умеют измерять, обрабатывать и отображать так много информации, что более двух с половиной дюймовых площадей экрана уже не хватает: нужно пролистывать страницы. Очень и весьма здравый и грамотный подход в такой организации «информационного оповещения» - самую важную и востребованную в данных условиях информацию можно вывести на главную или две главные страницы, остальную, менее важную, подалее. Например, время прохождения дистанции, скорость и ЧСС – на первую страницу; каденс, темп (время прохождения заданной дистанции) и время на круге – на вторую и так далее.

Количество полей информации, настраиваемое в зависимости от режимов тренировки или соревнований от 1 до 10 – тоже очень полезная не мелочь: в гонке при расфокусированном внимании настройку отображения цифр лучше сделать покрупнее, в Edge 800 – не более, чем в трёх полях. На тренировке и велопрогулке – поболее, вплоть до  10.



Возможность подключения и измерения сигналов мощности педалирования – пока экзотика в полном смысле слова. СтОит дорого, распространен пока мало. Наличие этого приборчика позволит оценить потенциал организма и «энергетическую готовность» ног к той или иной велосипедной работе.

Наличие встроенного барометрического высотомера – абсолютно незаменимый приборчик для длиннодистанционных и долговременных гонок, и тем более, для соревнований на длинные дистанции по рельефным трассам, со значительными перепадами высот. Как известно, измерение высоты по датчику GPS сопровождается значительными ошибками – вплоть до десятка метров. Барометрический высотомер обладает погрешностью сантиметрового порядка. Следовательно, профиль трассы и, соответственно, оценка в распределении усилий, тактика и стратегия прохождения дистанции могут быть спланированы с высоким уровнем подробности. Более того, анализ гонки также окажется более точным: сопоставление темпа набора высоты, скорости и ЧСС предоставляет весьма ценную информацию для оценки состояния организма.

Контрастный цветной экран, обеспечивающий четкое считывание информации даже при прямом ярком солнечном свете – предполагается, что по другому и быть не должно. Это да, кроме маленьких нюансов: обеспечить в цвете высокий контраст наряду с низким энергопотреблением и динамичной обработкой и отображением многочисленной информации ой как не просто даже для нынешней продвинутой пикоэлектроники.





Возможность использования датчиков ЧСС, скорости, каденса, мощности от сторонних производителей – система Garmin строится по открытому, «дружественному интерфейсу» для других производителей велооборудования – сплошные плюсы во всех отношениях: экономия денег, совместимость на программном и аппаратном уровне, расширение возможностей по обмену информацией… далее фантазируйте сами :).

Отдельного тома или многосерийных текстовых выпусков заслуживает описание программной «начинки» Garmin Edge 800. Честно говоря, цитируя знаменитого персонажа, Ивана Васильевича, которого терзают смутные сомнения, меня тоже терзают – редкий приверженец велоспорта найдет в этом велокомпьютере функции, в которых хотя бы и редко, но не нуждался. В кратком руководстве пользователя на русском языке и в полном и подробнейшем руководстве в формате PDF на сайте компании Garmin очень ясно и доступно расписана каждая функция и в пояснении вряд ли нуждается. Через некоторое время попробуем расширить наши познания и в этом вопросе, а пока – сухие факты.





- измерение и отображение информации о: максимальных, средних – скорости движения в тренировке, на отрезке, круге; каденсе (частоте вращения педалей); ЧСС; истраченных килокалориях; пройденном расстоянии в тренировке, на отрезке, круге; уклоне; наборе и снижении высот на маршруте и их скорости; мощности; уровня заряда батарее; температуры воздуха; атмосферного давления; точности определения местоположения; общем пройденном расстоянии на  данном велосипеде; времени суток; времени и продолжительности светового дня; направлении сторон света (функция компаса); расчета времени движения по маршруту и прогноза прибытия в конечную точку – и еще несколько десятков других величин, вычисляемых на основе приведенных выше. Пугаться не надо – структурирована информация интуитивно понятно, сгруппирована логично и грамотно, так что весь информационный поток раскладывается по мозговым полочкам, как эндорфин после тяжелой и неизменно радостной велогонки :)

- сенсорное регулирование уровней подсветки;

- запуск регистрации всех измерений и промежуточных отсечек с помощью двух кнопок;

- задание границ параметров  и звуковое и тестовое оповещение при выходе за их пределы: времени гонки, дистанции гонки, количества истраченных килокалорий, частоты достигнутого пульса, каденса (частоты вращения педалей), достигнутой мощности;

- планирование сложных многоэтапных тренировок по приоритетным показателям: достижение заданной длины дистанции или времени тренировки или повторяющегося этапа, поддержание заданного диапазона ЧСС или каденса и т.д.

- наличие функции «Виртуальный партнер», позволяющей оценивать свои физические кондиции на данном этапе подготовленности. Суть проста: в режиме «Виртуальный партнер» задается скорость движения. Ваша задача – выдерживать эту скорость на протяжении всей тренировки. Едущий велогонщик сверху будет катить с заданной скоростью, нижний – вы – будете пытаться ехать вровень с ним. Если отстанете или опередите – в низу экрана будет указано расстояние и скорость – вашего отставания красным цветом, опережения – черным. Особая ценность данной функции в выработке навыка для поддержания постоянной скорости в течение длительного периода времени, например, нескольких часов. Задача – не обгонять и не отставать. Для длинных велозаездов или триатлонов серии IronMan – прямой и эффективный способ гарантированно не «выбиться из сил» на протяжении сотен километров, главное – корректно оценить свои возможности и задать скорость виртуальному человечку. Он за вами присмотрит на протяжении всего велопути :);

- загрузка уже ранее пройденного и записанного в память велокомпьютера трека трассы или загрузка трека из программы Garmin Connect и тренировка по этому треку.  Соперничать будете, опять же, с «Виртуальным партнером»;

- обширные возможности навигации по встроенным и/или загруженным картам местности: движение по заданному маршруту по существующим дорогам в населенных пунктах и вне их; выбор, запоминание и прокладка маршрута к произвольно выбранной точке; поиск и прокладка маршрутов по адресу, пунктам предпочтения (POI), возможности автоматического масштабирования и пересчета маршрутов – в общем – автомобильный навигатор в велоформате;

- возможность автоматического пролистывания информации на страницах с заданным интервалом прокрутки страниц;

- настройка различных единиц измерения информации.

Вершина информационного айсберга Edge 800 обозначена, дальше – сами, согласно инструкции пользователя. :)

Теперь ложка дисбаланса в хорошо сбалансированную бочку достоинств.

- Древность базовой карты мира, встроенной в Garmin Edge 800. Дороги, проложенные за последние лет 50-60, в памяти велокомпьютера отсутствуют как класс.

- Как мне показалась, не совсем прочная и крепкая фиксация датчика оборотов колеса в GCS 10. Хотя датчик ни разу не изменил своего местоположения и остался зафиксированным на своём месте.

- Стоимость. Вопрос философский и, как всегда, не однозначный, особенно в наше время. Если учесть, что в период гарантии любой дефект по вине производителя приводит к замене велокомпьютера на новый, философия цены вопроса делится как минимум пополам. Так что решать каждому.

Вот, собственно, основные, на мой взгляд, свойства и качества  Garmin Edge 800, выстроенные в сбалансированную систему с точки зрения потребителя, то есть, велогонщика. Конечно же, каждый из нас оценит этот велокомпьютер по своему, обнаружив что-то еще более полезное и достойное внимания, а что-то найдя откровенно лишним. И тем не менее, на данный момент времени технологического и программного развития, Garmin Edge 800 представляет собой весьма эффективный инструмент регистрации и анализа информации о велогонке с учетом множества факторов.

По этим – и не только – причинам Garmin Edge 800 не просто велонавигационный и продвинутый велосипедный компьютер. Слишком много для просто велокомпьютера и просто велонавигатора в нем заложено функционально. В хорошем, положительном смысле этого слова – «слишком много». Избыточна эта информация или востребована для каждого из нас – вопрос не простой. Чуть раньше или позже, каждый пользователь Garmin Edge 800 приходит к «отправной точке», с которой начинается полноценное использование этой элегантной спортивной машины: хорошее усвоение качеств, их грамотная комбинация и практическое применение при использовании как в процессе велогонки или велотренировки, так и при анализе информации в программах Garmin Training Center и Garmin Connect позволяют детализировать и анализировать велотренировки или велопутешествия с точностью до секунды. А поскольку обширная  информация от Garmin Edge 800 предоставляет подробнейшее поле для определения тактики и стратегии совершенствования веловремяпрепровождения во всех аспектах – от профессиональных тренировок до любительских путешествий – лишнего в этом велокомпьютере вряд ли найдется, а наличествующее востребовано в той степени, в которой каждый из нас готов познать и совершенствовать себя. Последние же четыре слова не имеют обозримых границ, как и потенциал, заложенный в идеологию спортивных велокомпьютеров Garmin Edge. Если есть возможность и желание – узнайте, на что вы способны - Garmin Edge 800 покажет, подскажет и при вашем желании – поможет :)

Всем – радостного веловремяпрепровождения!

Игорь Пензюх

Кандидат в мастера спорта по многоборью

Дата: 03.09.2012

Возврат к списку


Контакты » Способы оплаты » Обзоры » Акция » Продукция » Карты » Загрузить » Поддержка » Где купить » Мой Garmin »