Garmin
м. Ленинский проспект, съезд с ТТК на ул. Вавилова, д. 3, ТРЦ «Гагаринский», 1-й этаж Москва, Россия
+7 (495) 730-43-33
  8-800-333-88-11


Доступна русификация Fenix 2 и Tactix

Русская прошивка для часов Garmin tactix и Garmin fenix 2 готова

Специалисты компании Навиком подготовили новые прошивки для «умных» часов Garmin моделей tactix и fenix 2. Прошивки полностью русифицируют меню часов, и добавляют комфорта в пользовании устройствами. Все новые устройства теперь продаются с русским языком. Уже купленные приборы можно бесплатно обновить в любом авторизованном сервисном центре компании Garmin.

Внимание!!! Русификация этих приборов действует только в этой конкретной версии прошивки (3.80). Если вы по каким-либо причинам захотите обновить прошивку доступными официальными средствами, то русский язык в них утратится. И для восстановления вам придется обращаться в российские АСЦ Гармин.

01.08.2014

Возврат к списку


Страницы: 1 2 След.
Николай Немичев
В Ростове-на-Дону в сервисном центре нет русской прошивки на Fenix 2. Как можно получить прошивку?
Имя Цитировать
Представитель компании Garmin
Повторили отправку прошивки именно для этого АСЦ. Позвоните к ним еще раз.
Имя Цитировать
Гость Сергей
Здравствуйте, где в Москве и Твери можно сделать русскую прошивку tactix/ Cgfcb,j
Имя Цитировать
Представитель компании Garmin
В любом сервисном центре , список можно посмотреть тут  http://www.garmin.ru/support/services/ 
Имя Цитировать
Антон
Возможно ли обновление прошивки, если часы приобритались не у официального дилера?
Имя Цитировать
Представитель компании Garmin
Возможно. В любом АСЦ Гармин.
Имя Цитировать
Алексей
Здравствуйте, у меня Fenix, будет ли на него русская прошивка?
Имя Цитировать
Николай Немичев
Благодарю за прошивку! Ожидается ли поддержка уведомлений на русском языке?
Имя Цитировать
Михаил
Здравствуйте! Приобрел Fenix 2 Performer с новой русской прошивкой, а она с помощью garmin express обновилась на старую. Когда я обратился в авторизованный сервисном центр на Киевской в ТРЦ Европейский мне сообщили, что обновление возможно только в единственном сервисном центре на Коломенской. Уважаемые представители компании Гармин, у меня к Вам большая просьба, во первых, не вводить в заблуждение клиентов говоря, что обновление возможно в любом авторизованном сервисном центре в Москве а, во вторых, все-таки наладить нормальный сервис, так как покупая официально приборы за более чем 20 тыс. руб. ожидаешь получить, как минимум нормальный сервис, а не кататься через всю москву для обновления прошивки. Спасибо за понимание.
Имя Цитировать
Семён
А можно ли получить эту прошивку в виде файла и прошить вручную(опыт ручной прошивки файлом феникса есть), т.к. добраться до сервиса нет никакой возможности?
Имя Цитировать
Представитель компании Garmin
1) Вопрос по Европейскому передан директору магазина. Кратко - они не правы  2) Файл можно прошить только в сервис центре, файл не высылается конечным пользователям.
Имя Цитировать
Константин
Был неделю назад в сервисе в Сити Молле (СПб), там прошивки еще не было, но мне сказали, что мне ее можно прошить бесплатно.
Сейчас звоню, говорят, что прошивка есть, с понедельника можно будет прошиваться, но прошивка будет стоить 1000 руб, т.к. покупал я свой Fenix 2 в Израиле. Так бесплатная ли прошивка для тех, кто купил устройство не в России?
И еще, правда ли, что уведомления с телефона на русском языке все равно не поддерживаются?
Имя Цитировать
Представитель компании Garmin
АСЦ не продают прошивку, а только берут плату за услугу по ее установке. Прибор купленный за границей в РФ не является гарантийным, поэтому услуга платная. Стоимость услуги в разных АСЦ может отличаться, в том числе в зависимости от того, где он находится. Да, уведомления с телефона на русском языке пока не поддерживаются.
Имя Цитировать
Николай Немичев
Вышла новая прошивка 3.80. При обновлении слетит русификация или нет?
Имя Цитировать
Представитель компании Garmin
Да, русификация будет удалена.
Имя Цитировать
Алексей
Подскажите пожалуйста:
1) как восстановить русификацию после обновления на 3.8
2) планируется ли поддержка уведомлений на кириллице
3) в связке с айфоном батарея высаживается за сутки, будет ли это исправлено в новых прошивках?
заранее спасибо за ответы
Имя Цитировать
Представитель компании Garmin
Алексей,  1) в данный момент 3.8 на русском языке есть только в сервис центрах.  2)  3) Вопрос отправлен разработчикам прошивки.
Имя Цитировать
Семен
Подскажите, пожалуйста:
Русская прошивка 3.80, весь текст был на русском, через Гармин экспресс, в дополнительных обновления\другие файлы был файл "Text,Russian, Fenix", установил его, теперь в часах текст не русскими буквами а транслитом!? Как исправить?
Еще вопрос, телефон на Андроид, установил Гармин коннект, с часами не коннектиться, будет ли такая возможность?
Имя Цитировать
Представитель компании Garmin
Все вопросы по работе прибора Вы можете задать на почту support@garmin.ru.
Имя Цитировать
Maxim
Здравствуйте!
Есть ли СЦ Гармин во Владивостоке?
Собираются ли производители вшивать русский язык в последующие обновления или только в 3.8?
Спасибо!
Имя Цитировать
Страницы: 1 2 След.

Оставить комментарий к новости

Комментарии и вопросы относящиеся к технической части следует задавать в форме Техническая поддержка Garmin
 
 
Google Mail.ru Facebook
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Контакты » Способы оплаты » Обзоры » Акция » Продукция » Карты » Загрузить » Поддержка » Где купить » Мой Garmin »