Garmin
м. Ленинский проспект, съезд с ТТК на ул. Вавилова, д. 3, ТРЦ «Гагаринский», 1-й этаж Москва, Россия
+7 (495) 730-43-33
  8-800-333-88-11


Уважаемые Пользователи приборов nuvi 2585

К нашему сожалению, мы должны Вас известить о том, что Унитарное ГОСУДАРСТВЕННОЕ предприятие «Российская Телевизионная Радиовещательная сеть» своим решением переводит цифровое эфирное вещание с формата DVB-T на формат DVB-T2, в связи с чем устройства nuvi 2585, могут перестать показывать телевизионные каналы (остальные функции прибора не пострадают).
Данное обстоятельство является непредвиденным, не подконтрольным ЗАО НАВИКОМ, оно возникло до заключения договоров купли - продажи устройств и  является в данном случае единственным обстоятельством, которое оказывает непосредственное влияние на работоспособность приборов.

То есть, смена формата вещания Унитарным Государственным предприятием «Российская Телевизионная Радиовещательная сеть», на основании п. 3 ст. 401 Гражданского Кодекса  Российской Федерации и Положения о порядке свидетельствования Торгово-промышленной палатой Российской Федерации обстоятельств форс-мажора, утвержденное Постановлением Правления ТПП РФ от 30.09.1994 N 28-4, является форс – мажорным обстоятельством для продавцов, импортеров и производителей оборудования предназначенного для приема передач в формате DVB-T.

Это означает, что продавцы, импортеры и производители оборудования не могут являться ответчиками по претензиям в связи с неработоспособностью приборов вызванной сменой вещательного формата.


Данное форс-мажорное обстоятельство в полной мере относится ко всем владельцам устройств (телевизоры, мультимедиаплееры и др. ) с поддержкой цифрового телевидения в формате DVB-T

Настоятельно рекомендуем  по поводу возникших обстоятельств обращаться в суды с соответствующими исками к Государственному унитарному предприятию «Российская Телевизионная Радиовещательная сеть», http://www.rtrs.ru/.

С уважением,
Администрация ЗАО «Навиком».

22.03.2012

Возврат к списку


Павел
Ух ты, кому-то подфортило купить навигатор за 30 тыс с неработающим телевизором. Печально.А в этих рядах мог быть и я. Долго выбирал между этой моделью и 3490. Хорошо, что жадность победила.
Сочувствую, купившим. А может все-таки можно новую прошивку сделать, чтобы показывал навигатор и дальше?
Или это надо аппаратную часть менять?
А что интересно просить люди у РТРС будут? Компенсировать стоимость навигатора? Или его часть? Тогда какую? Или продолжать вещание на DVB-T? Так это контрпродуктивно.
Может лучше рассмотреть возможность обмена старого навигатора на новый, поддерживающий DVB-T2? Ведь не так много людей, наверняка, смогли себе такой навик купить. Кроме того, все-таки можно было бы при существовании DVB-T2 встроить в навигаторы именно его (Ведь тогда они и первый и второй стандарт поддерживали бы), а не продавать устройства с заведомо старым стандартом.
Имя Цитировать
Игорь
Попробую ответить по пунктам
1.Прошивкой эта проблема не меняется. Необходимо менять аппаратную часть.
2.Просить люди могут вернуть вещание DVB-T параллельно с DVB-T2. Так как это технически возможно. Компенсировать государство ничего не будет, так как не надо забывать, что эта проблема коснулась не только навигатора, но и всех телевизоров, приставок и другой техники, которая принимала DVB-T, то есть если у человека была единственная возможность смотреть телевидение по DVB-T (аналоговый сигнал из за удаленности от передающей антенны был или слабым или вовсе отсутствовал) то с 19.03.2012 у него перестал показывать телевизор. Телевизор превратился в черное прикольное зеркало. И это коснулось 99% всей техники (телевизоров, приставок и.т.д.) даже самой дорогой и навороченной.
3.Менять не на что, так как нет навигатора, способного принимать DVB-T2. В Тайване, где выпускают навигатор, эта модель считается самой новой и продвинутой. Россия вторая страна в мире, где этот навигатор продаётся. В супер продвинутой Европе этот навигатор начнёт продаваться только во втором квартале.
4.Заведомо "старый" формат DVB-T вещает по всей Европе и в Тайване и ещё в куче стран и там он не считается старым. Просто регулятор, который сидит наверху, нажал кнопку, и мы все модернизировались и стали смотреть DVB-T2. Сейчас на Российском рынке официально продаётся только одна приставка способная принимать DVB-T2, а телевизоров способных принимать сигнал DVB-T2 напрямую и вовсе нет. Никто не сообщал даты, когда будет переход вещания, это произошло внезапно, оно было и все его смотрели и радовались, в том числе и я мне нравилась хорошая картинка и звук в машине. Если завтра неожиданно объявят что 95 бензина больше не будут производить и на заправках его не будет, то, что делать с автомобилями, на которых люди ездили???? Виноват не Garmin а регулятор.
Имя Цитировать
Представитель Компании Garmin

В общем и целом "Игорь" прав

1) Заменить физически в приборе стандарт DVB-T на DVB-T2 невозможно

2) Россия должна была переходить на DVB-T2 не раньше 2015 года, НО  http://www.pravo.gov.ru/laws/acts/17/505655451088.html

3) Формат DVB-T2 вещает только в нескольких странах Европы, в остальных DVB-T 

4)Этот переход коснулся не только нашего навигатора, но и например  телевизоров которых на данный момент по данным Яндекс.Маркет в Росcии продается 2255 моделей и это не самые дешевые приборы например есть аппарат за 3 900 000 рублей. 

Имя Цитировать
Павел
Если эмоции отставить в сторонку, то понятно, что попали все.
Я так понимаю, фирма тоже может понести убытки. Вряд ли вы успели продать все навигаторы данной модели. Их может на складах быть много. Теперь придется их в Европу передавать западным партнерам на реализацию.А пользователи могут остаться с телевизором, который не показывает. Ну хоть видеорегистратор у этого навигатора есть - очень полезная функция. Может если цену снизить и не напоминать про телевизор, то можно и у нас его дальше продавать.
Тот кто в Европу ездит на машине оценит все функции прибора, а тот, кто по России, только телевизором пользоваться не сможет. Остальные же функции работают.
Имя Цитировать
Павел
Спасибо за ссылку. Посмотрел распоряжение. Рано Вы бучу, похоже, подняли.DVB-T и DVB-T2 стоят в разных пунктах плана. И то, что ускоряется ввод стандарта DVB-T2 не значит, что заканчивается вещание DVB-T.
:D
Имя Цитировать
Валерия
Да, а мы вот купили 4 марта навигатор [URL=http://www.garmin.ru/about/posts/17788/]Nuvi 2585LTR[/URL] только из-за телевизора, считаю что переплатили очень сильно. А на этих выходных приехали в Санкт-Петербург, по всему городу передвигаясь два дня так и не поймали ни одного канала. Теперь вот читая на сайте данную новость вообще не понимаем как вы можете продолжать продавать их дальше, и размещать баннер на главной странице с указанием данной функции. Это уже как минимум не законно.
Имя Цитировать
Гость
Garmin конечно крутая компания, но в этой ситуация она показала свою недальновидность.
Имя Цитировать
Артем
Жалко конечно, что такой облом вышел с телевизором в навигаторе . А Я его так хотел купить , но видимо не судьба :(
Имя Цитировать
Олег
"Уважаемые пользователи".... В чем это уважение -то, Навиком? В том, что вместо того, чтобы прекратить продажу неработоспособной модели и принять обратно проданные экземпляры, тут же прикрылись псевдо форс-мажором и продолжаете торговлю? В переводе на русский, это не "уважение" , а "идите на..." Я купил приборчик в конце января почти исключительно ради ТВ. В остальном он громозок и неудобен. После прекращения трансляции в марте, трижды обращался в магазин и непосредственно в Навиком (письменно) - без реакции. Между тем, постановление о переходе на новый стандарт, как выяснилось, было принято еще осенью и Навиком не мог не знать об этом. Но меня при продаже никто об этом не предупредил. Кстати, расчетный срок эксплуатации прибора значительно больше 3-х лет оставшихся до 2015 года, до которого, якобы будет вестись трансляции в прежнем стандарте. Впрочем, это ваше утверждение тоже ложь. Никакой трансляции нет и в помине. Жадность, цинизм и непорядочность, а не "уважение". В суд, однако, обязательно загляну, будет, что выложить в блоги...
Имя Цитировать

Оставить комментарий к новости

Комментарии и вопросы относящиеся к технической части следует задавать в форме Техническая поддержка Garmin
 
 
Google Mail.ru Facebook
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Контакты » Способы оплаты » Обзоры » Акция » Продукция » Карты » Загрузить » Поддержка » Где купить » Мой Garmin »