Garmin
м. Ленинский проспект, съезд с ТТК на ул. Вавилова, д. 3, ТРЦ «Гагаринский», 1-й этаж Москва, Россия
+7 (495) 730-43-33
  8-800-333-88-11


Отдаем навигатор с Глонасс в хорошие руки - бесплатно

Уважаемые владельцы навигаторов Garmin!
Компания НАВИКОМ, эксклюзивный дистрибьютор Garmin в России, рада сообщить, что первые 10 активных пользователей зарегистрировавшие наибольшее количество существенных замечаний, предложений, интересных POI к последнему релизу карты "Дороги России" 5.25 , "City Navigator NT Russia 2012.40" "Дороги России. РФ. ТОПО." версии 6.11 в период с 3 февраля до 31 марта будут награждены навигаторами Nuvi 2495 c функцией GLONASS. Замечания Вы можете зарегистрировать здесь. Обновить карты для вашего прибора можно здесь. Победители будут информированы по электронной почте.
03.02.2012

Возврат к списку


Страницы: 1 2 След.
Титов Юрий
С 2010г. эксплуатирую новигатор 715 в целом аппарат понравился, сделано одно програмное обновление через интернет, в результате превышение скорости стало в красном цвете. В процессе эксплуатации при езде в большом городе при подъезде к повороту появляется табличка с указанием расстояния до поворота очень мелким шрифтом, при энтинсивном движении невозможно одному прочитать надпись и в добавок пока нет звукового сопровождения этой надписи как и других табличек.
Имя Цитировать
Алексей
Да уж станешь тут у Вас победителем, с 28 августа 2011 г. вашей службой не было рассмотрено ни одного замечания, которые я обнаружил и добавил через вашу форуму. Разъясните по какому принципу Вы их рассматриваете?
Имя Цитировать
Вадим Штейн
А я согласен бесплатно протестировать прибор с ГЛОНАС на территории США и сравнить его оборудованием местных производителей!
Имя Цитировать
Александр
Готов протестировать любой прибор с картографическим материалом в Сибири на предмет соответствия действительности.
Имя Цитировать
Пономарева Татьяна
очень не хватает подробных карт Черногории. Планируется ли эта опция?и когда?
Имя Цитировать
Рафаиль Фаттахутдинов
Приобрел 1490Т в прошлом году.Проехал с ним 10 стран Европы ,без замечаний к навигатору.В конце года обновил карты России-в результате время расчета маршрута увеличилось в 2 -3 раза.:?:
Имя Цитировать
Сергей Зернов
Когда был в Европе глюканул мой старый GARMIN 2** ,пришлось купить в Италии новый 1390Т (цена почти в 2,5 раза ниже чем в России).Очень понравились карты Европы в нем .Закачал новые карты России -когда выезжаю из дома также как и в моем старом умершем, показывает давно не существующий выезд из поселка и дорогу.(70 км от Москвы)Родные карты Европы намного лучше.
Имя Цитировать
Владимир Яковлев
:D А у меня вот нет ни каких нареканий к продукции Гармин! Года четыре пользуюсь 60Сх ни одного замечания! С аппаратурой Глонасс связан по роду работы, потому, менять на нее GPS желания особого нет!!! Ездить по городу с навигатором не большое достижение! А вот когда живешь в 25 км от ближайшего поселка, зима, ночь, метель с ветром 32-35 м/с, в полметре не видно ничего и с ног сдувает, а нужно на скорую добраться!? Несколько раз попадал в такую ситуацию и мысль была только одна, не подвел-бы снегоход! А в навигаторе ни разу не усомнился, всегда приводил в нужную точку, тем самым спасал мою жизнь! Приходилось обращаться и в службу поддержки, ответили в течение часа и программу установить помогли сразу! Ничего кроме благодарности не могу выразить всем, кто так или иначе помог мне выжить!
Имя Цитировать
Алексей
Конкурс идет уже 2 дня, а замечания 2011 года, так и не рассмотрели!!! Уважаемые представители компании Гармин, пожалуйста разъясните ситуацию.
Имя Цитировать
Рябов Сергей
Пользуюсь Дакота-20.Жаль что нет сервисов,где можно заменить сенсорный экран.
Имя Цитировать
Роман
на замечания сделанные в 11году пришел ответ-исправлено. обновил-не то что бы исправлено так еще и ошибки вылезли в виде фруктового сада в центре города.не понятно. расчет маршрута часто не корректен-ведет там где проехать не возможно. завел в гороховое поле(хорошо дождя не было),при этом в настройках было выставленно объезд грунтовых дорог.вердикт-сырой продукт за не маленькие деньги.модель нуви1300
Имя Цитировать
Гость
долго не получалось обновить систему при помощи Internet Explorer обновлялись только карты.......установил обозреватель Google Хром и сразу всё обновил
Имя Цитировать
Алексей Леонидович
Давно пользуюсь навигатором "GARMIN-205w" нареканий, пока карты были еще старые типа ДОРОГИ РОССИИ 5.13, не было. Но с каждым разом при обновлении карт появлялись ошибки. Было так, что при поездке из Выборга (Ленинградская область) в город Приозерск и обратно в Выборг через Мельниково и город Каменногорск Ленинградской области, навигатор показывал и иногда вел по дороге, которая уже давно забыта и на ней уже растут деревья, а новая трасса проходит буквально в 10-20 метрах в стороне. Теперь установлены карты ДОРОГИ РОССИИ 5.25, езжу и плююсь. Сколько не отправлял замечаний в тех.поддержку, толку "0", единственно пришел ответ по поводу КАДа через Кронштадт, что исправлено. Теперь навигатор видит дорогу, а не показывает, что едим по воде. Кроме того, при поездке из Санкт-Петербурга в Выборг, навигатор ведет через поселок Верхне-Черкасово, а не напрямую по трассе "Скандинавия" (а это на 10-15 км больше). Вот на днях еще заметил, что при выборе маршрута Выборг(Ленинградской области)-город Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21, навиагтор аж выдает четыре строчки этого адреса и каждая строчка со своим километражом и разумеется своим временем прибытия. Возникает вопрос, у нас что, в Санкт-Петербурге аж 4 улицы с названием Садовая ? Давайте наберем адрес: Выборг-Санкт-Петербург, улица Мира, дом 21. Навигатор показывает 2 строчки этого адреса и каждая со своим километражом, отличным от другого в 10-20 км. Что это? Может это нежелание исправлять ошибки технической поддержкой НАВИКОМ или что еще может быть?
По поводу карты Европы, тут момент особый. Не могу понять, почему навигатор GARMIN и карты, купленные в Финляндии, правильно ведут из Финляндии в Россию, как положено, купленные в России навигатор и Карты Европы почему то ведут по полям, лесам, хотя трассу навигатор показывает ?
Имя Цитировать
MVladimir
В целом работой компании НАВИКОМ доволен.
С 18.08.2011 рассмотрено и исправлено 65 замечаний (Краснодарский край).
Имя Цитировать
Алексей
Вчера добавил еще 2 замечания, общее количество нерасмотренных замечаний достигло 10. За 6 месяцев не рассмотрено ни одного.
Имя Цитировать
Представитель Компании Garmin

Уважаемые владельцы навигаторов Garmin!
Хочу ответить на некоторые уже опубликованные комментарии и на те, которые вы хотели бы добавить, но еще не успели.

  1. Комментарий: «Да вы все навигаторы между собой и распределите!»

    Ответ. Каждый сотрудник ЗАО НАВИКОМ имеет право взять со склада и пользоваться любым устройством Garmin неограниченное время. Так что необходимости мухлевать с этим конкурсом у нас нет никакого резона.

  2. Комментарий: «Я добавил две недели назад четыре замечания, сегодня вышел новый релиз, а мои замечания не учтены!».

    Ответ. Мы выпускаем новые релизы карт один раз в три месяца. Технология подготовки нового релиза подразумевает, что замечания, добавленные накануне выхода релиза, физически не могут войти в него. Но они будут внесены в следующем релизе.

  3. Комментарий: «Вчера добавил еще 2 замечания, общее количество нерассмотренных замечаний достигло 10. За 6 месяцев не рассмотрено ни одного.»

    Ответ. Согласно условиям конкурса, будут учитываться замечания, присланные с 3 февраля по 31 марта.

И для информации.

1. Замечания, присланные по электронной почте, по факсу, голубиной почтой или с ходоками - не будут рассматриваться. Для внесения своих замечаний и предложений, просим зарегистрироваться здесь. Так вы сможете не только внести свои предложения, но и отслеживать ход их рассмотрения. 2. Любые замечания и предложения вносятся в релиз карт, только после нашей  обязательной проверки существующей проблемы на местности.
3. Что касается «платности» обновлений карт для Garmin. Обновление карт России  БЕСПЛАТНО! Единственный вариант, когда с вас могут попросить заплатить деньги – если вы обратитесь в сервис-центр или в магазин и попросите их обновить вам карту. Только деньги с вас возьмут не за ОБНОВЛЕНИЕ КАРТЫ, а за УСЛУГУ по обновлению карты. Сами вы всегда можете зайти на сайт www.garmin.ru либо www.garmin.com , скачать обновление и самостоятельно обновить карту России. Это абсолютно БЕСПЛАТНО! Также вы можете подъехать в наш сервис-центр на Коломенской и бесплатно обновить карту России, так как мы не берем за это плату. Прошу учесть, то, что если вы купили навигатор не у официального дилера НАВИКОМ, то велика вероятность, что вы приобрели «серый» прибор с контрафактной картой России, что, соответственно, не позволит вам бесплатно обновить карты. Проверить легальность вашего устройства Garmin можно здесь.

С уважением, Владимир Зенин, директор по маркетингу ЗАО НАВИКОМ.
Имя Цитировать
Алексей
Уважаемая Служба поддержки все мои замечания, были добавлены через специальную форму, но с августа 2011 года ни одного не было рассмотрено, в чем причина?
Имя Цитировать
Представитель Компании Garmin
Уважаемый Алексей Леонидович,
Отвечу по порядку на все вопросы в Вашем комментарии:

"Сколько не отправлял замечаний в тех.поддержку, толку "0", единственно пришел ответ по поводу КАДа через Кронштадт, что исправлено".
Из 23 присланных замечаний 1 не исправлено (сообщение о стационарной камере на дороге), 17 исправлены и 5 не будут учитываться (не содержат описания конкретной ошибки карты).

В любом случае ">0".
"Возникает вопрос, у нас что, в Санкт-Петербурге аж 4 улицы с названием Садовая ?"

Возможно Вы удивитесь, но в Санкт-Петербурге 7 (!!!) Садовых улиц. Они сохранили старые названия после вхождения нескольких поселков в Санкт-Петербург.

Поэтому вопрос скорее адресован руководству Санкт-Петербурга...

Мы - со своей стороны – сможем лишь искусственно разделить одинаковые улицы, придав им атрибут БЫВШЕГО поселка.


Жуков Сергей, руководитель отдела картографии

«По поводу карты Европы, тут момент особый. Не могу понять, почему навигатор GARMIN и карты, купленные в Финляндии, правильно ведут из Финляндии в Россию, как положено, купленные в России навигатор и Карты Европы почему то ведут по полям, лесам, хотя трассу навигатор показывает ?»
Проблема состоит в том, что карта Европы (также, как и России) обновляется. После выхода обновления Европы мы фиксируем и сводим точки перехода границы. До следующего обновления все работает идеально. Каким сочетанием карт Европы и России Вы пользовались – установить не могу.
Имя Цитировать
Алексей
Уважаемая служба поддержки, Вы умышленно игнорируете вопросы заданные мною? Или вы отвечаете только на те, на которые у Вас есть ответы?
Имя Цитировать
Представитель Компании Garmin
Алексей.  Ваши замечания по Липецкой области в релизе 5.25 не обрабатывались. По плану Липецкая область обновится в 5.26.
Имя Цитировать
Страницы: 1 2 След.

Оставить комментарий к новости

Комментарии и вопросы относящиеся к технической части следует задавать в форме Техническая поддержка Garmin
 
 
Google Mail.ru Facebook
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Контакты » Способы оплаты » Обзоры » Акция » Продукция » Карты » Загрузить » Поддержка » Где купить » Мой Garmin »